Как и в этом году, в 2021 будет востребована практически та же упаковка, ведь люди не перестанут покупать любимые уходовые и декоративные косметические средства. Но ряд тенденций к требованиям упаковки всё же выделяют.
Специалисты прогнозируют такие тренды в упаковке косметики в 2021 году:
- эко-упаковка — тренд на натуральность продолжает расти;
- прозрачная упаковка — некоторые производители хотят быть честными и прозрачными во всех смыслах этих слов, даже в упаковке. Покупатели должны видеть то, за что они платят;
- люксовая упаковка — она будет в моде всегда, пока есть спрос на эксклюзив. Здесь речь, скорее, не о форме упаковки (хотя и этот факт берём во внимание), а об оформлении (цвета, декор, материалы);
- минимализм — здесь речь как о форме тары для косметики, так и о дизайнерском оформлении: цвета, шрифты и пр.;
- интерактив — и снова речь не о форме, а о маркетинге. К примеру, можно разместить на упаковке QR
Конечно, опираться нужно не только на тренды, но и на спрос ваших покупателей. Ведь тренды непостоянны.