Косметическая упаковка давно стала полноценной частью каждого бренда. Потребитель не просто покупает товар с определённым набором свойств (например, цвет и текстура помады), но ждёт от него удовлетворения эстетических ожиданий. Проще говоря, важно не только, чем красим, но и как красим.
Такой подход находит отклик у самых ярких представителей косметических брендов. Например, звёздный тандем Chanel и Rexam явил миру упаковку для помады Allure. Гладкий бесшовный футляр открывается лёгким нажатием на крышку упаковки. Изящное решение, покорившее сердца тысяч женщин. Похожим образом укомплектовал упаковку для помады Christian Dior. Его помада открывается лёгким нажатием панели в нижней части флакона. Небольшой секрет, который превращает рутинное использование помады в маленькую тайну.
Но это высший пилотаж декоративной косметики, на который бренды тратят львиную долю своих доходов. Вернёмся с небес на землю: какие требования к флаконам для декоративной косметики существуют.