Тиснение фольгой или горячая печать логотипа – хороший способ персонализировать тару для косметики. Разберём преимущества этого способа донести ценности бренда до потребителя на примере флаконов для туши.
С помощью технологии горячего тиснения можно декорировать упаковку стойким долговечным рисунком. Любой цвет и логотип, в точном соответствии с дизайнерской мыслью. Печать будет хорошо смотреться на прилавке и спустя время, когда упаковка для туши будет использоваться каждый день и не по разу.
Горячим тиснением можно нанести рисунок на флакон для туши любой текстуры. Одинаково подойдёт металл, дерево или пластик. При этом сам логотип может быть матовым, полуматовым или глянцевым.
Первый контакт с потребителем происходит в магазине. Ещё до того, как девушка уточнит свойства туши, она оценит внешний вид флакона: нравится или нет. Более подходящая для неё тушь так и останется на прилавке, если проиграет в качестве упаковки. Поэтому важно персонализировать флакон для туши и другие косметические упаковки.
Вывод: технология горячего тиснения помогает выделиться среди других брендов, помогает маркетинговому продвижению товара. Товар по своим свойствам может быть на порядок лучше конкурентов, но какой в этом толк, если конечный потребитель не увидит его в массе других товаров. Выделяйтесь, сигнализируйте о качестве с помощью правильно выбранной тары под косметику.