Top.Mail.Ru
Оптовая поставка полимерной
тары и упаковки
    Укупорка
    Косметическая тара
    Флаконы
    Баночки
    Косметическое сырьё
    Пакеты, сумки, коробки
    Прочая упаковка, ленты, бумага

Технология горячего тиснения и её преимущества на примере флаконов для туши

К списку новостей

Интересные факты

24 мая 2022, 03:00

 

Тиснение фольгой или горячая печать логотипа – хороший способ персонализировать тару для косметики. Разберём преимущества этого способа донести ценности бренда до потребителя на примере флаконов для туши.


Горячее тиснение как знак качества


С помощью технологии горячего тиснения можно декорировать упаковку стойким долговечным рисунком. Любой цвет и логотип, в точном соответствии с дизайнерской мыслью. Печать будет хорошо смотреться на прилавке и спустя время, когда упаковка для туши будет использоваться каждый день и не по разу.


Адаптивные возможности


Горячим тиснением можно нанести рисунок на флакон для туши любой текстуры. Одинаково подойдёт металл, дерево или пластик. При этом сам логотип может быть матовым, полуматовым или глянцевым.


Притягательный внешний вид


Первый контакт с потребителем происходит в магазине. Ещё до того, как девушка уточнит свойства туши, она оценит внешний вид флакона: нравится или нет. Более подходящая для неё тушь так и останется на прилавке, если проиграет в качестве упаковки. Поэтому важно персонализировать флакон для туши и другие косметические упаковки.

Вывод: технология горячего тиснения помогает выделиться среди других брендов, помогает маркетинговому продвижению товара. Товар по своим свойствам может быть на порядок лучше конкурентов, но какой в этом толк, если конечный потребитель не увидит его в массе других товаров. Выделяйтесь, сигнализируйте о качестве с помощью правильно выбранной тары под косметику.
 

Товары

Флакон ФТШ 10мл. Прозрачный/черный 105*16мм
36 ₽
Флакон ФТШ 12мл. МВ Прозрачный/чёрный
42.9 ₽