Иногда в погоне за оригинальностью можно добиться совсем не того эффекта, который был нужен. Видимо, истина “мера должна быть во всём” относится и к производителям упаковки для косметических средств.
Сегодня хотим рассказать вам о самой необычной упаковке для косметики. Начнём с той, которая немного шокировала покупателей: упаковка теней для век в форме человеческого сердца, упаковка для накладных ресниц в форме бургера, флакон для лака для ногтей в форме ягодиц. На фоне такой упаковки тара в форме фруктов, овощей и фигурок животных смотрится не так уж и странно.
Но есть и очень удачные решения, например, упаковка для блеска для губ в форме шейкера. Перед использованием его можно немного встряхнуть. Такой маркетинговый ход пришёлся покупательницам по душе, что положительно сказалось на продажах продукта.
Это ещё один пример того, как упаковка влияет на решение о покупке того или иного средства.