Салон красоты – заведение статусное, клиенты оценивают его не только с практической точки зрения. Наравне с качеством услуг, важна атмосфера, мелочи, которые определяют впечатление от салона красоты. Можно провести процедуру согласно прайса, а можно предложить полотенце, заботливо поправить воротничок во время парикмахерских процедур, сделать обёртывание с использованием высококачественной плёнки, которая не рвётся в руках мастера. Вот несколько пунктов, как мелочи влияют на имидж салона.
Наличие расходных материалов. Услуги салонов красоты оказываются не по ГОСТу, поэтому никто слова не скажет, если в арсенале салона отсутствуют важные расходники. Однако салоны красоты сознательно идут на траты, оправдывая ожидания клиентов.
Качество расходных материалов. От девушек не скрыть, как ведут себя расходники. Они быстро разберутся, насколько качественный на них воротничок спанлейс. Трёт или не трёт, аккуратно и быстро ложится вокруг шеи или сопротивляется рукам мастера, сбиваясь в комочек. Наличие или отсутствие полотенца спанлайсер. Оценят, какая перед ними плёнка для обёртывания: усложняет, задерживает процедуру или наоборот, отрывается ровной полосой, не рвётся на теле.
Два повода задуматься о роли расходников в создании имиджа салона красоты. И принять решение о том, где закупить товары для салонов красоты.