Стеклянная упаковка входит в круг первого выбора у производителей косметической продукции. И это объяснимо: стекло хорошо защищает содержимое флакона, термостойко, не вступает в реакции с содержимым упаковки. Это лишь некоторые преимущества стеклянной упаковки. Разберём подробно, какие ещё существуют преимущества стекла.
Продукт премиум-класса. Роскошные прозрачные стеклянные флаконы прочно ассоциируются с премиальным уровнем косметики. Кремы, лосьоны, духи, эссенции и сыворотки выигрывают в битве за покупателя, если находятся в эстетичном стеклянном флаконе. Плюс стекло даёт простор творчеству и массу возможностей персонализировать продукт: матовые и прозрачные сосуды, декорирование цветом и всевозможными украшениями. Да, пластик практичнее, но объясните это дамам, желания которых играют решающую роль у прилавка с косметикой.
Безопасность и чистота продукта. Стекло не вступает в реакцию с содержимым флакона, сохраняет продукт в чистоте. Доносит до потребителя в том варианте, каким его задумывали на производстве. В этом смысле стекло занимает лидирующие позиции, поддерживая высокие стандарты качества.
Цифры и факты. Закончим краткий обзор преимуществ стеклянной упаковки цифрами: