Новый год – близко, а за ним и февраль с мужским праздником, День влюблённых, женский праздник. Практически всю зиму и часть весны ваши потенциальные клиенты проводят в выборе подарка для одной из дат. Поговорим о том, как привлечь покупателей в момент покупки, у прилавка магазина.
ПЭТ-упаковка. Удобный яркий пластик хорошо подойдёт в качестве тары практически для любой косметики, украсит собой полки магазина, привлечёт внимание к продукции. Можно ни в чём не ограничивать себя: термоусадочная плёнка, яркий рисунок, чистый цвет, украшенный декоративными элементами. Важно, чтобы пластик был качественным: никаких грубых швов, посторонних запахов. Если вы читаете эту статью, то знаете, где искать банки для косметики оптом.
Стеклянная упаковка. Выглядит дорого, достойно презентует косметику, как продукт премиум-класса. Стеклянную упаковку приятно рассматривать с близкого расстояния, её любят за экологичность, абсолютную безвредность: стекло не меняет структуру косметики, сохраняет свойства продукта. Предлагаем купить стеклянные флаконы на нашем сайте.