Атмосфера в пространстве влияет на настроение и поступки – известный психологический факт, который не оспаривают даже мужчины. Если дома «погоду» делает женщина, то в машине нужно позаботиться о себе самому. Оставить, как есть, не подойдёт: машина – средство управления повышенной опасности. Важно, чтобы атмосфера работала на соблюдение ПДД: дарила спокойствие, позволяла принимать взвешенные решения. В этом смысле влияние запахов, а значит, и ароматизаторов, – часто недооценивают. Вот несколько правил применения ароматизаторов в машине, о которых вы не задумывались.
Соблюдаем правила одорологии, науки о запахах. Аромат влияет на то, как человек мыслит, какие решения принимает. Можно не замечать выводы этой сложнейшей науки, но незнание правил не освобождает от ответственности. То, как пахнет или не пахнет в машине, – влияет на мозг.
Выбираем «вкусные» ароматы. Предложите клиентам разнообразную палитру запахов. Аромат должен быть не только правильным с научной точки зрения, но и вызывать положительные эмоции у водителя.
Эстетика ароматизатора. Ещё один немаловажный момент: внешний вид ароматического кулона. Здесь тоже могут быть варианты, которые должны вызывать прилив эндорфинов одним своим видом.
Общий вывод такой: закупая стеклянные флаконы ароматизаторы, не забывайте формировать потребность у ваших клиентов. Объясняйте подробнее, почему важно купить флаконы ароматизаторы.